Почему ваши цены ниже, чем цены в обычных турагентствах?

Первая причина. Мы работаем напрямую с  крупнейшими туроператорами . Это позволило нам предложить Вам самые лучшие цены. 

Вторая причина. У нас нет раздутого штата сотрудников, нет нескольких офисов в центре города.

Третья причина. Используя новейшие технологии, специальный сервис поиска и бронирования туров, который позволяет оптимизировать наши затраты и  исключает ошибки, допускаемые при бронировании туров в офисе. Всё просто!

В чем отличие турагентства TOUR LIDER от обычных турагентств?

На нашем сайте представлено более  4 миллионов турпакетов  от 100 туроператоров. Все данные актуальны в момент обращения к ним. С нами вы получаете доступ ко всей этой информации, не выходя из дома или офиса.

Выберите понравившийся вам тур и, не тратя времени на поездку в турфирму, забронируйте и оплатите его с помощью удобного для Вас способа. Все документы по туру мы направим вам по электронной почте, а всю необходимую информацию о вашем будущем путешествии сообщим по телефону или в SMS.

 

Что включено в стоимость тура?

Мы показываем вам итоговую стоимость тура, включая все сборы. Всё происходит в режиме онлайн. При просмотре вами тура каждый раз запрашивается информация от туроператора и выдаётся максимально актуальная информация в данный момент времени.

Иногда, из-за недоступности серверов туроператоров, информация может быть не полной. В таких случаях вы можете связаться с консультантами нашего центра клиентской поддержки, которые всегда готовы дать вам всю интересующую информацию.

 

ВОПРОС-ОТВЕТ 

Как найти и купить тур?

Внеся в форму поиска нужные параметры. Появиться форма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы видите все цены в выбранный отель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отправте нам запрос на выбранный тур мы позвоним уточним информацию.

Как и когда я получу документы (ваучеры, билеты, страховку)?

Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим вас при получении документов  перепроверить все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки. 

 

Каким образом я могу оплатить выбранный тур?

Тур можно оплатить банковской картой. 

 Принимаем банковские карты, выписанные как на физические, так и на юридические лица.Отправляем Вам на e-mail квитанцию для оплаты картой.

Затем происходит процедура бронирования тура, которая может занимать до 24 часов. Как только бронирование будет подтверждено, вы получите уведомление по электронной почте и SMS. После подтверждения бронирования заблокированная сумма спишется с вашей карты.Оплата производится в рублях РФ.

Оплата тура наличными через терминалы 

Выставляем Вам квитанцию на оплату отправляем на e-mail. Вы оплачиваете в банкомате или кассе Сбербанка.

Для организаций оплата на расчетный счет

Выставляем счет на оплату.

Какие карты принимаются для оплаты?

Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.

Храните ли вы данные моей карты?

Нет, это технически невозможно. Все данные обрабатываются только банком-эквайером (банк, который принимает платеж) и банком-эмитентом (банк, в котором вы получали пластиковую карту).

Возможны ли изменения данных туриста или полная замена туристов?

Да, подобные изменения возможны. При внесении изменений в данные о туристах или полной замене туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе накладывать штрафные санкции. За более подробной информацией вы можете обратиться к менеджеру центра клиентской поддержки.

Я отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?

Готовая сумма возврата с учётом возможных штрафов, в соответствии с регламентом платёжных систем Visa/MasterCard, вернётся на карту, с которой была совершена оплата за тур, даже если срок ее действия уже закончился. Срок возврата денег — от 2 до 30 рабочих дней, в зависимости от правил, принятых в вашем банке. Если вы оформили отказ от тура, рекомендуем связаться со своим банком на третий день после этого и уточнить срок поступления средств на вашу карту.

Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что мне делать?

Отправьте письмо на электронную почту client@gotravell.ru или позвоните по телефону 8 8652 66-28-28. Мы сообщим вам размер штрафа за отмену бронирования, и если вы согласитесь с ним — мы аннулируем ваш договор и вернем вам деньги за вычетом штрафа.

Как я узнаю о том, что мое бронирование было отменено?

После отмены бронирования вы получите электронное письмо и СМС-сообщение с подтверждением отмены бронирования. Если вы не получили подтверждение отмены бронирования, свяжитесь с нами по телефону 8 8652 66-28-28 или отправьте письмо на электронную почту client@gotravell.ru

Есть вопросы напишите

Ваше сообщение отправлено

Почему покупать тур на сайте выгодно?
Ничего удивительного — мы работаем напрямую только с самыми надежными туроператорами и можем предложить лучшие цены на туры — 
без комиссий! Кроме того, продавая туры онлайн, мы не несем никакие накладные расходы вроде платы за аренду большого количества офисов, уборки помещений и покупку оргтехники, которые в обычных агентствах возлагаются на их клиентов.  
Отдыхайте с TOUR LIDER и на личном опыте убедитесь, насколько просто, быстро и выгодно купить тур в интернете, не выходя из дома или офиса.

 

Наверх

© 2014-2017  Туристическое агентство "TOUR LIDER"

 

Участник Реестра Туристических Агентств